Замена ремня привода ГРМ, Hyundai Accent. - Форум
Меню сайта
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 16
Форма входа
Пятница, 09.12.2016, 10:38
Приветствую Вас Гость
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 1 из 11
Форум » Ремонт авто » Ремонт Китай и Корея » Замена ремня привода ГРМ, Hyundai Accent.
Замена ремня привода ГРМ, Hyundai Accent.
GrandautoДата: Четверг, 10.12.2009, 11:00 | Сообщение # 1
Верховный Главнокомандующий
Группа: Администраторы
Сообщений: 32
Репутация: 10000
Статус: Offline
Осмотр
Хотелось бы рассказать о ремонте автомобиля корейской марки Hyundai, а конкретно как самому, без привлечения специалистов с автосервиса, заменить ремень привода в газораспределительном механизме автомобиля. Такого рода ремонт необходимо осуществлять, если вдруг вы обнаружили какие либо трещины, надрывы, другие незначительные повреждения. Так же замену ремня необходимо производить после каждых 60 000 километров, которые проделал автомобиль марки Hyundai.

Первое что необходимо сделать, это оценить состояние ремня для этого надо снять его нижнею и верхнею крышки. Проверим натяжение ремня, если оно правильное то ремень должен согнутся, до середины болта, который является регулировочным в натяжном ролике.

Замена ремня привода газораспределительного механизма
Чтобы заменить ремень привода автомобиля Hyundai вам понадобится смотровая яма или канава, а так же подойдет эстакада. Берем ключ «на 10» и с помощью него ослабляем болты, их четыре на шкиве насоса с охлаждающей жидкостью. Далее снимаем ремни с вспомогательных деталей, таких как привод генератора, привод компрессора кондиционера, насос гидроусилителя рулевого управления. И откручиваем болты крепления до конца и снимаем верхнею крышку. Ключом «на 22» делаем ослабление в затяжке болта крепления шкива коленчатого вала. Если у вас автомобиль Hyundai на механике, то вам понадобится помощник, который будет при включенной передаче удерживать педаль тормоза, это необходимо для того, чтобы не проворачивался коленчатый вал.
Если нет помощника то, можно снять крышку картера сцепления и удерживать маховик от поворачиваний специальной лопаткой. Далее устанавливаем поршень в положении верхней мертвой точки, для этого необходимо повернуть коленчатый вал до совпадения метки с меткой виде буквы «Т». Важно чтобы метка на крышке подшипника распределительного вала совпадало с отверстием в зубчатом шкиве распределительного вала. Теперь полностью откручиваем болт крепления и снимаем шкив коленчатого вала, а так же снимаем защитную шайбу и крышку.
Берем ключ «на 10» и отворачиваем пять болтов крепления нижней крышки. Ключом «на 12» делаем ослабление в затяжке регулировочного болта и болта крепления. Берем отвертку и вставляем ее между втулкой и роликом при этом поворачиваем кронштейн натяжного ролика до упора против часовой стрелки, ослабляем натяжение ремня и сразу же затягиваем регулировочный болтик. С распределительного вала и зубчатых шкивов коленчатого вала снимаем ремень. Для того чтобы заменить натяжной ролик необходимо затянуть регулировочный болт. Берем отвертку и с помощью нее выводим из-за прилива корпуса масляного насоса конец пружины . Отворачиваем болт крепления кронштейна и начинаем снимать натяжной ролик с элементами крепления.
Чтобы заменить опорный ролик необходимо взять ключ «на 12» и отвернуть им болт крепления, после чего снять опорный ролик. Установка роликов происходит в обратной последовательности. Перед тем, как установить ремень обязательно нужно проверить совпадают ли установочные метки распределительного и коленчатого вала. На шкив коленчатого вала устанавливаем ремень, потом установка идет на распределительный вал. При этом необходимо учесть что, со стороны опорного ролика ветвь ремня должна быть натянута. Далее ослабляем болт крепления кронштейна натяжного ролика и регулировочный болт. При этой процедуре ролик займет рабочее положение и ремень натянется. На два оборота по часовой стрелке прокручиваем коленчатый вал за болт крепления его шкива, и обязательно проверяем совпадение меток на нижней крышке газораспределительного механизма и шкиве коленчатого вала, а так же меток, которые должны совпадать с отверстием зубчатого шкива распределительного вала с крышкой подшипника распределительного вала.
Если метки не будут совпадать, и вы все детали прикрутите обратно, то машина марки Hyundai будет подлежать новой установки ремня, то есть прийдеться повторить всю процедуру заново. Далее затягиваем регулировочный болтик и ось кронштейна натяжного ролика. Все детали как снимали так же и устанавливаем обратно на свои места. Ремонт автомобиля Hyundai именно который я описываю, подходит для всех автомобилей марки Hyundai, правда рассматриваю я его на примере конкретной машина Hyundai accent, которая имеет кузов седан.
Думаю с заменой ремня привода газораспределительного механизма может справиться даже тот, кто не разу не ремонтировал автомобили, это не так сложно как кажется, главное придерживаться инструкции и запоминать какая деталь где стоит. Конечно если вы не уверены в своих силах, то отгоните автомобиль в автосервис, который специализируется на ремонте автомобилей марки Hyundai. правда, автомобиль который вы сделали сами, вы будите беречь пуще прежнего, ведь туда вы вложили не только свои силы, но и душу.


Продажа автозапчастей на иномарки!
 
Форум » Ремонт авто » Ремонт Китай и Корея » Замена ремня привода ГРМ, Hyundai Accent.
Страница 1 из 11
Поиск:

Поиск
Друзья сайта
  • Все для веб-мастера
  • Программы для всех
  • Мир развлечений
  • Лучшие сайты Рунета
  • Кулинарные рецепты