Меню сайта
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 16
Форма входа
Четверг, 28.03.2024, 12:22
Приветствую Вас Гость
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум » Ремонт авто » Ремонт Honda » Установка Тосольного подогревателя в Хонду Партнер
Установка Тосольного подогревателя в Хонду Партнер
GrandautoДата: Четверг, 10.12.2009, 10:05 | Сообщение # 1
Верховный Главнокомандующий
Группа: Администраторы
Сообщений: 32
Репутация: 10000
Статус: Offline
Промучившись прошлый год с холодным запуском двигателя, а вернее его не запуском при морозе больше чем -25 градусов, было принято решение ставить подогрев тосола, а в простонародии котел.

Облазил я кучу форумов, задал кучу вопросов, получил кучу ответов... Все дело было в том, что у меня уже имелся котел, советского наверное еще производства, здоровый такой агрегат, вот его я и хотел пристроить.

Сунувшись - было сделано два неутешительных вывода. Все советы по установке котла с забором ОЖ из сливной пробки, а подачей в верхний патрубок радиатора оказались трудновыполнимыми. Во-первых мой котел, с его внушительными размерами и особенностями компоновки двигателя D15B нереально было разместить в необходимых местах. Во-вторых сливное отверстие находится на задней части двигателя, в то время как патрубок - как обычно на передней. Тянуть шланг длиной около метра мне совсем не хотелось. В-третьих - пробка расположена очень неудобно и как я не старался - открутить её я просто не смог.

Все таки я решил рискнуть и устанвить котел - забор ОЖ взял из перепускного шланга (идет из термостата в блок). Но чуда не произошло - циркуляции тупо не было... Кстати, вот фото как НЕНАДО делать (хоть хватило ума не резать патрубок):


В связи с этим (а также посмотрев прогноз погоды) было решено ставить котел с помпой. Я сам скептически отношусь к поделкам наших братьев-китайцев, можете мне ничего не говорить по этому поводу.

Итак выбран и куплен вот такой котел:


В комплекте - какое то подобие крепления и тройник, назначения его я не понял. Продаван дал полугодовую гарантию, на том и разошлись.

Слив снова антифриз с радиатора, я демонтировал продукцию нашего производства. Опять облив двигатель ОЖ в районе термостата (блин).

Самое трудное при установке китайского бульбулятора - это придумать как его закрепить. И еще - сорвать шланг с краника печки. Сидит намертво. Но вот котел закреплен (пришлось выдумывать пластину и прикручивать её к правому лонжерону - там есть отверстия с резьбой). С краника печки через кусок шланга примерно 30 см на вход котла, на выход - шланг который мы сняли с краника. Затягиваем хомуты. Вот и готово. Когда снимть будете шланг - приготовьтесь облиться антифризом, так что если он горячий - будьте осторожны и вимательны. Я затыкал (по крайней мере пытался) чопиками скрученными из тряпки, все меньше лилось.

Заливаем обратно ОЖ, не забываем про расширительный бачок, заводим двигатель, пусть прогонит воздух и накачает ОЖ в котел.

Глушим, включаем котел - я ужидал услышать рев помпы, но на самом деле она работает чуть громче помпы аквариума. 2 кВт мощности быстро прогревают систему и буквально через 10 минут (на улице правда было немного минус) на входе в блок руку уже было трудно удержать. Еще через 10 минут блок был весь горячий, даже какая то трубочка, идущая в сторону воздушного фильтра была горячей. Завелась с полтычка. Жду морозов для серьезных испытаний. На котле светодиод сигнализирует о работе.

Время покажет надежность конструкции.



Продажа автозапчастей на иномарки!
 
Форум » Ремонт авто » Ремонт Honda » Установка Тосольного подогревателя в Хонду Партнер
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Поиск
Друзья сайта
  • Все для веб-мастера
  • Программы для всех
  • Мир развлечений
  • Лучшие сайты Рунета
  • Кулинарные рецепты