Nissan Almera. Лямбда-зонд. Диагностика. Замена - Форум
Меню сайта
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 16
Форма входа
Пятница, 09.12.2016, 10:37
Приветствую Вас Гость
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 1 из 11
Форум » Ремонт авто » Ремонт Ниссан » Nissan Almera. Лямбда-зонд. Диагностика. Замена
Nissan Almera. Лямбда-зонд. Диагностика. Замена
GrandautoДата: Четверг, 10.12.2009, 10:32 | Сообщение # 1
Верховный Главнокомандующий
Группа: Администраторы
Сообщений: 32
Репутация: 10000
Статус: Offline
Здесь мы рассмотрим следующие вопросы:

1) Как найти сигнальный провод лямбда-зонда.

2) Как проверить лямбда-зонд.

3) Как проверить обогреватель лямбда-зонда.

Как найти сигнальный провод лямбда-зонда:

Сначала необходимо найти разъем лямбда зонда. На всех автомобилях он находится в моторном отсеке. Вот так он выглядит:

Видим от лямбда-зонда идет проводка. немного выше будет разъем лямбда зонда.

У разных датчиков может быть разное количество проводов. Количество проводов зависит от того, есть ли в лямбда-зонде подогреватель или нет. (лямбда начинает правильно работать при температуре более 300 градусов по Цельсию).

3-х проводный датчик:

2 провода на обогрев (то есть обычная спираль) и 1 провод сигнальный “+”. А "минус" - это корпус лямбда вкрученный в выхлопную трубу.

4-х проводный датчик:

2 провода на обогрев, сигнальный и заземление датчика.

Общая схема контактных выводов наиболее распространенных циркониевых лямбда-зондов:

Ищем провод обогрева:

Заводим двигатель, разъем лямбды не разъединяем. Минусовой щуп вольтметра (обычная цешка) соединяем с кузовом автомобиля. Плюсовым щупом цешки “тыкаем” на каждый контакт провода и наблюдаем за показанием вольтметра. При обнаружении плюсового провода обогревателя, вольтметр должен показывать постоянные 12 вольт. Далее минусовым щупом вольтметра пытаемся найти минусовой провод подогревателя. Включаемся в оставшиеся контакты разъема датчика. При обнаружении минусового контакта, опять же вольтметр покажет 12 вольт. Нашли! Оставшиеся провод, провода сигнальные.

Как проверить лямбда зонд:

разъем лямбда-зонда не разъединяем.

- Вставляем щуп цешки “+” в разьем сигнального провода

- щуп цешки “-” на кузов авто

На заведенном двигателе и полностью разогретом лямбда-зонде (более 300 гр) напряжение между сигнальным проводом и кузовом авто будет колебаться со временем. В сторону 0 в - бедная смесь, в сторону 1в - богатая. На прогретом движке напряжение должно скакать в диапазоне от 0,3-0,4в до 0,8 (на китайской цешке неточно). Если есть осциллограф, представляется возможность еще проверить насколько быстро меняется сигнал. По этому показателю судят о степени “убитости” кислородного датчика.

Как проверить подогреватель:

Подогреватель - это обычный элемент накаливания вроде спирали. Следовательно о работоспособности судят по сопротивлению между концами. Соответственно, чтобы проверить обогреватель нужно просто замерить сопротивление между проводами обогревателя.

Сопротивление обычно указывается в руководствах по обслуживанию того или иного автомобиля.


Продажа автозапчастей на иномарки!
 
Форум » Ремонт авто » Ремонт Ниссан » Nissan Almera. Лямбда-зонд. Диагностика. Замена
Страница 1 из 11
Поиск:

Поиск
Друзья сайта
  • Все для веб-мастера
  • Программы для всех
  • Мир развлечений
  • Лучшие сайты Рунета
  • Кулинарные рецепты