1. Опускаем руль в нижнее положение. 2. Берём короткую крестовую отвёртку (я брал магнитную для удобства доставания шурупов).
3. Откручиваем два шурупа вверху рамки приборной панели
4. Аккуратно, при помощи обёрнулой в ткань торцевой отвёртки, поддеваем рамку и отщёлкиваем три клипсы внизу. Вытаскиваем - тянем вверх и на себя нижнюю часть рамки
затем верхнюю вниз и на себя.
5. Откручиваем 4 шурупа крепления приборной панели
6. Вынимаем приборную панель наполовину (путём поворота вокруг своей оси)
В нашем случае провода отключать необязательно, т.к. доступ к лампочкам есть.
7. Выкручиваем патроны лампочек (поворотом на 90 градусов)
8. Меняем лампочки на новые или на диоды (как у меня - 20 ршт).
9. Собираем в обратной последовательности.
Итог: 15 минут работы. Синий свет.
Плохо только то, что подсветка не совсем равномерная, и всё такая же тусклая независимо от того ставил я цветные лампочки, диоды, или делал колпачёк из воздушного шарика (где-то наткнулся на такую идею). Зато читал про супер яркие диоды (120 люмен), но на рынке их не оказалось.